Надёжный помощник Циан и риелторов
Call-tracking
Call-tracking — это сервис, который позволяет оценить эффективность вашего размещения на Циан и предоставляет доступ к таким возможностям, как аналитика, прослушивание телефонных звонков и прочим опциям.
Активно используется классифайдами и маркетплейсами во многих сферах бизнеса: работа, интернет-торговля, недвижимость, финансы, авто.
Является неотъемлемой частью классифайдов по недвижимости в других странах: Zoopla, Rightmove. Почти 10 лет call-tracking подключен ко всем объявлениям на лидирующих площадках по недвижимости в Великобритании.
Call-tracking работает на Циан уже 6 лет
1
C 2015 года
Call-tracking подключен к объявлениям застройщиков на Циан
2
С 2019 года
Call-tracking появился в объявлениях объектов вторичного рынка
3
В 2021 году
Call-tracking доступен для 2,5 млн объявлений, размещенных на Циан
1 млн уникальных телефонных номеров крупнейших телеком-провайдеров (МТС, МТТ, Билайн).
Процент технических ошибок не превышает 2%
Отдельная техническая команда работает над сервисом
call-tracking внутри Циан
Как call-tracking помогает Циан?

Показываем звонки с Циан, а не только просмотры объявлений. Показываем реальную эффективность Циан.

Боремся с фейками и недостоверными объявлениями. Cохраняем высокое качество базы объектов для ваших клиентов.
Защищаем номера клиентов от автоматического копирования, массового прозвона и других противоправных действий.
Пресекаем попытки телефонного мошенничества. Передаем звонки мошенников операторам сотовой связи и добавляем их в черные списки.
Как call-tracking помогает риелторам?
1. Информация о реальном количестве звонков
Вы точно знаете с какой площадки пришел звонок и можете оценить эффективность этой площадки для вас.
2. Возможность восстановить ваш диалог с клиентом
Вы в любой момент можете восстановить детали телефонного разговора с клиентом, просто повторно прослушав звонок.*
*Доступно в полной версии сайта и в мобильном приложении.
3. Контроль за пропущенными звонками
В отчете по звонкам вы увидите все пропущенные звонки, даже те, когда вы были не в сети и не получили уведомления от оператора о том, что вам звонили.
4. Оценка качества и контроль работы сотрудников
Если у вас есть сотрудники, анализ архивных записей поможет оценить их продуктивность, выявить слабые стороны в коммуникации и проработать ошибки.
5. Защита вашего личного номера
Ваш оригинальный номер, размещенный на Циан, не попадет в рекламные базы или к мошенникам.
6. Возможность отделить рабочие звонки от личных
В отчете по звонкам будут отображаться только звонки клиентов по вашим объявлениям на Циан.
Узнать больше ↓
7. Возможность ответить клиенту в мессенджерах
Больше не нужно сохранять телефон в контактах. Позвонившему клиенту можно в один клик написать на Viber или Whatsapp прямо из приложения Циан.
8. Группировка входящих звонков по номеру
В приложении по каждому звонку видно — это первый звонок или клиент обращается к вам повторно.
9. Возможность оставлять заметки по звонкам
В приложении Циан по каждому звонку вы можете оставить заметку с деталями разговора.
10. Единая телефонная книга
Если контакт клиента уже сохранен в телефоне, в отчете по звонкам отобразится указанное имя.*
*Для этого необходимо разрешить приложению Циан доступ к контактам.
11. Входящие звонки привязаны к объектам
В мобильном приложении отображается объект, по которому поступил звонок. Также все звонки по объекту доступны на карточке вашего объявления.*
*Если мы смогли автоматически определить, по какому объекту был звонок.
12. Экономия бюджета агентства
Call-tracking на Циан предоставляется партнерам совершенно бесплатно. Вы можете сократить расходы на использование других сервисов анализа звонков.
Как риелторы используют call-tracking в повседневной работе?
Ольга, частный маклер
Сергей, сотрудник агентства
Евгений, директор по продажам
Ольга разместила свои объявления на Циан, других популярных интернет-сервисах, в местной газете и расклеила объявления на подъездах в своем районе.

Вчера Ольга получила 15 звонков по своим объявлениям и продала одну из квартир.

К счастью, Ольга знает, что 12 звонков по этому объявлению было с Циан, включая звонок покупателя. А все потому, что она слышала перед соединением фразу «Вам звонок с Циан».

Теперь Ольга знает, как разумно распоряжаться бюджетом на рекламу своих объявлений.
Сергей много время проводит за рулем, ведь он продает загородные дома.

В дороге ему часто приходится проводить консультации. Клиенты просят Сергея сделать подборки и учесть их многочисленные пожелания.

Сергей не переживает, что может забыть важные детали или договоренности. В любой момент с помощью компьютера или через мобильное приложение он прослушает разговор в личном кабинете Циан и восстановит все до малейших подробностей.
Евгений работает директором по продажам в агентстве недвижимости. У него большой отдел из 20 сотрудников. Евгений ежедневно общается с агентами, помогая им выстраивать диалог с клиентами.

С появлением call-tracking'a финансовые показатели отдела Евгения стали идти в гору, количество сделок увеличилось.

Все потому, что у Евгения появилась возможность прослушать звонки и разобрать допущенные в разговоре с клиентами ошибки.
Остались вопросы?
Мы знаем о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться профессиональным игрокам рынка при использовании сервиса. Скорее всего вы сможете найти ответ на свой вопрос ниже.
Клиент не может сохранить в телефоне подменный номер риелтора и дозвониться ему повторно.
Вам не о чем беспокоиться. Выделенный подменный номер закрепляется за объявлением до тех пор, пока объект размещен на Циан, а также в течение 3-х дней после снятия с публикации. Исключения составляют случаи, когда по вашей просьбе мы заменяем один номер на другой.
Циан прослушивает разговоры, собирает клиентскую базу.
Циан не преследует цели прослушивать телефонные звонки пользователей. Сервис используется исключительно в целях оценки эффективности и решения спорных вопросов службы модерации.
Мне стали меньше звонить. Call-tracking не работает?
Мы не исключаем, что бывают кратковременные сбои на стороне call-tracking'а, и в такие периоды звонки могут не поступать. При любом сбое наши специалисты незамедлительно принимают меры. При этом нельзя во всех недозвонах обвинять call-tracking, возможно сбой произошел на стороне оператора связи.

Если клиент не дозвонился один раз, он обязательно вам перезвонит. Также вы можете самостоятельно связаться с клиентом, его номер будет отражен в отчете по звонкам.
Лучше сброшу входящий и перезвоню клиенту с личного номера.
Клиент может воспринять это как невозможность дозвониться по подменному номеру.
Не могу дозвониться до клиента по подменному номеру.
Call-tracking оказывает минимальное влияние на дозваниваемость, но в некоторых случаях даже улучшает ее. Так, в рамках одного звонка клиенту, сервис совершает не одну, а несколько попыток соединения с сетью его оператора, пока вызов не будет доставлен.

К сожалению, call-tracking не может обеспечить дозваниваемость выше, чем ваш оператор.
Почему без моего согласия подменяется номер?
Согласно правилам пользования сайтом (п. 6.2.7.) Циан вправе осуществлять подмену телефонного номера без изменения конечного абонентского номера, указанного при заполнении формы подачи объявления.
Не могу дозвониться до своего объявления.
Нельзя позвонить самому себе. Попробуйте сделать это с другого номера телефона.
Мне стали приходить смс / сообщения в WhatsApp.
Это на 100% не связано call-tracking'ом. На подменный номер нельзя отправлять сообщения.
Если на подменный номер нельзя отправить смс, как клиенты смогут мне написать?
Клиент сможет вам написать через сервис «Сообщения» на самом Циан.
По какому принципу выделяются подменные номера?
Один оригинальный номер = один подменный номер Циан. Если во всех ваших объявлениях указан один оригинальный номер, он будет везде заменен на один подменный.

Мы стараемся выделять подменные номера того же оператора и региона, что и оригинальный. В таком случае процент сбоев не более 0,1%.
Как call-tracking поможет мне защититься от спама?
Мы блокируем все вызовы, которые поступают с номеров, занесенных операторами связи в черные списки. Кроме того, мы активно развиваем собственную систему по борьбе с мошенниками.
В отчёте по звонкам есть пропущенные, а мне никто не звонил.
Call-tracking фиксирует даже те входящие вызовы, когда вы были не в сети или ваш номер был занят. Ваш оператор может потерять такой звонок или не уведомить вас о нем, особенно если на стороне оператора произошел технический сбой.
Остались вопросы по сервису call-tracking?
Посетите наш справочный центр.