Ольга разместила свои объявления на Циан, других популярных интернет-сервисах, в местной газете и расклеила объявления на подъездах в своем районе.
Вчера Ольга получила 15 звонков по своим объявлениям и продала одну из квартир.
К счастью, Ольга знает, что 12 звонков по этому объявлению было с Циан, включая звонок покупателя. А все потому, что она слышала перед соединением фразу «Вам звонок с Циан».
Теперь Ольга знает, как разумно распоряжаться бюджетом на рекламу своих объявлений.
Сергей много время проводит за рулем, ведь он продает загородные дома.
В дороге ему часто приходится проводить консультации. Клиенты просят Сергея сделать подборки и учесть их многочисленные пожелания.
Сергей не переживает, что может забыть важные детали или договоренности. В любой момент с помощью компьютера или через мобильное приложение он прослушает разговор в личном кабинете Циан и восстановит все до малейших подробностей.
Евгений работает директором по продажам в агентстве недвижимости. У него большой отдел из 20 сотрудников. Евгений ежедневно общается с агентами, помогая им выстраивать диалог с клиентами.
С появлением call-tracking'a финансовые показатели отдела Евгения стали идти в гору, количество сделок увеличилось.
Все потому, что у Евгения появилась возможность прослушать звонки и разобрать допущенные в разговоре с клиентами ошибки.