В рамках экспериментов с нативной рекламой мы разместили 3 статьи в Циан.Журнале: 2 статьи в 2021 году, одну — в начале 2022 года. Мы понимаем, что на Циан много людей, которые интересуются инвестициями — любой инвестор пойдет на агрегаторы сравнивать проекты.
Мы заметили, что даже спустя полгода с момента размещения статьи мы получаем звонки по UTM-меткам, опубликованным в ней. Для нас это положительный маркер, означающий, что люди отложили публикацию себе в закладки и решили воспользоваться информацией, когда возникла потребность.
Публикации в Циан.Журнале дают вес нашему продукту. Одно дело, когда компания от себя говорит о себе на своих каналах, другое — когда о компании узнают из авторитетных источников. Когда мы говорим об инвестициях, у людей нередко возникает много сомнений и вопросов. Поэтому важно получить информацию из источника, которому люди доверяют при поиске и подборе недвижимости.