Циан.Журнал
Онлайн-журнал о недвижимости, который с 2014 года освещает новости и проблематику риелторского бизнеса и строительной отрасли. Контент журнала — это уникальные редакционные материалы и личные блоги профессионалов рынка.
онлайн-журнал о недвижимости
Темы, на которые мы пишем
новостройки
вторичное жилье
загородная недвижимость
аренда жилой недвижимости
ипотека
дизайн и ремонт
городская среда
коммерческая недвижимость
кейсы из практики риелторов и застройщиков
безопасность сделок
юридическая проверка недвижимости
налогообложение
География наших читателей
ДФО
СФО
УФО
СЗФО
ПФО
СКФО
ЦФО
ЮФО
Портрет целевой аудитории
821 000
среднее ежемесячное число уникальных посетителей в 2023 году
25 790 569
просмотров материалов в 2023 году
Источники трафика за год
(1 января – 7 ноября 2023 года)
Органический поиск — 68,7%
Прямой трафик— 8,3%
Прочее — 15,6%
Email-рассылки — 2,8%
Реферальный трафик — 3,4%
Трафик из соцсетей — 0,3%
Платная реклама в поиске — 0,9%
Аудитория Циан.Журнала
Мужчин
42,92%
Женщин
57,08%
Пол
Возраст
55–64
45–54
35–44
25–34
18–24
65+
Нативная реклама в Циан.Журнале
Что это такое?
Нативный материал всегда имеет самостоятельную ценность. Он не «вращается» вокруг рекламодателя. Основное содержание статьи составляет интересная и полезная для читателей информация, которая одновременно связана с продвигаемым продуктом. Пользователям сайта интересно прочитать такой текст, поспорить, принять к сведению, сохранить.
По данным Deloitte, в 2021 году
россияне стали лояльнее относиться к рекламе, особенно если она «не вторгается в личное пространство человека и носит наименее навязчивый характер». Это, пожалуй, самое точное описание нативного формата.
Нативная реклама в Циан.Журнале — это несколько видов редакционных статей, которые остаются доступны все время после публикации, а также могут попасть в почтовую рассылку.
Нативная реклама — это продвижение товаров и услуг без открытых призывов к их покупке.

Ее цель — вызвать у читателей естественный интерес к продукту. Такая реклама не указывает на его преимущества прямо, а демонстрирует его пользу на конкретных примерах.
Наши форматы
Редакция Циан.Журнала предлагает партнерам следующие форматы нативной рекламы:
Наши форматы рекламы
Партнёрский материал
Партнёрский материал — это нативная статья, которая может быть опубликована в любой рубрике Циан. Журнала вместе с редакционными текстами на ту же тематику, но с пометками «Партнерский материал» и «Реклама»*.

Материал создается редакцией Циан.Журнала индивидуально по запросу клиента, в предварительно согласованном ключе. Такой формат дает рекламодателю возможность заявить о себе как об эксперте в каком-то вопросе и привлечь внимание к своему проекту.


Статья может содержать:
  • упоминания непрямых конкурентов заказчика;
  • мнения независимых экспертов, архитекторов, консультантов и других специалистов рынка.
Объем материала — до 7 тысяч знаков с пробелами. Вместе с текстом на сайте размещаются фотографии и ссылки на внешние ресурсы по выбору клиента.
*Согласно поправкам в ФЗ-38 «О рекламе», с 01.09.2022 редакция обязана маркировать нативные материалы пометкой «Реклама». Пометка представляет собой надпись «Реклама» мелким шрифтом в конце статьи. Далее указываются установочные данные рекламодателя.
Наши форматы рекламы
Пакет «Генеральный партнёр проекта»
Это комплексное предложение, состоящее из нескольких позиций:
  • Интервью (возможно, видеоинтервью) или большая нативная статья о продукте компании.
  • Две (и более) статьи с указанием названия компании-партнера и пометкой «Реклама»*.
  • Включение материалов в еженедельную рассылку для авторизованных пользователей Циан с возможностью таргетирования в ней.
Пакет дает рекламодателю возможность привлечь к своему проекту максимальное внимание читателей журнала — как покупателей, так и профессионалов рынка недвижимости.

Материалы из пакета «Генпартнер» обязательно размещаются в шапке на главной странице журнала. По желанию клиента в статьях публикуются фотографии и ссылки на внешние ресурсы.
*Согласно поправкам в ФЗ-38 «О рекламе», с 01.09.2022 редакция обязана маркировать нативные материалы пометкой «Реклама». Пометка представляет собой надпись «Реклама» мелким шрифтом в конце статьи. Далее указываются установочные данные рекламодателя.
Статистика партнёрских материалов
Еженедельный дайджест, в который входят партнерские материалы:
База для рассылки из адресов зарегистрированных пользователей Циан — около 350 000 человек.
Open rate дайджеста — в среднем 40%.
Клики на партнерский материал — от 20% в зависимости от востребованности контента ЦА.
Соцсети Циан
Количество подписчиков на апрель 2023 года — 72 238 человек.
Рост охвата аудитории: от 779 072 в феврале до 1 731 678 в апреле 2023 года.
«ВКонтакте»
«Телеграм»
Количество подписчиков на апрель 2023 года — 9 029 человек.
Какие преимущества даёт нативный формат?
Сильная сторона нативной рекламы — ее нешаблонность. Это авторский информационный продукт, максимально не похожий на традиционную рекламу. Благодаря этому «нативка» пользуется высоким доверием читателей.
*Как показало исследование компаний IPG и Sharethrough, пользователи воспринимают нативную рекламу на 52% лучше, чем прямую. На нее не распространяется эффект «баннерной слепоты», то есть привычка не обращать внимания на рекламные объявления в сети. Читатели видят нативную рекламу.
А еще исследователи выяснили, что 32% пользователей готовы поделиться нативным контентом с друзьями.
Заблокировать нативную рекламу можно лишь вместе с разместившим ее ресурсом.
Распространению прямой рекламы в интернете также мешают AD-блокировщики, которые устанавливает все больше людей.
Другие плюсы нативной рекламы:

  • ненавязчивость: без призывов к покупке, скидок, акций и т. п.;
  • высокая адресность: «нативку» размещают на профильных площадках, аудитория которых готова воспринимать такую информацию;
  • схожесть с другим редакционным контентом: от обычной статьи нативную рекламу отличает лишь небольшая пометка о том, что это партнерский/рекламный материал;
  • долгий срок жизни: после публикации статья постоянно доступна читателям и продолжает собирать просмотры.
Исследование «Лайфхакера» показало, что в 2021 году компании чаще заказывали у медиа нативные спецпроекты (статьи, подкасты и т. п.), чем материалы с игровыми механиками. Бизнес все больше интересует качественное содержание, а не яркая форма.
Отзывы наших клиентов
  • Юрий Кессель,
    компания TMG Group
    В рамках экспериментов с нативной рекламой мы разместили 3 статьи в Циан.Журнале: 2 статьи в 2021 году, одну — в начале 2022 года. Мы понимаем, что на Циан много людей, которые интересуются инвестициями — любой инвестор пойдет на агрегаторы сравнивать проекты.

    Мы заметили, что даже спустя полгода с момента размещения статьи мы получаем звонки по UTM-меткам, опубликованным в ней. Для нас это положительный маркер, означающий, что люди отложили публикацию себе в закладки и решили воспользоваться информацией, когда возникла потребность.

    Публикации в Циан.Журнале дают вес нашему продукту. Одно дело, когда компания от себя говорит о себе на своих каналах, другое — когда о компании узнают из авторитетных источников. Когда мы говорим об инвестициях, у людей нередко возникает много сомнений и вопросов. Поэтому важно получить информацию из источника, которому люди доверяют при поиске и подборе недвижимости.
  • Ян Фельдман,
    компания «Ленстройтрест»
    Во время кризиса наши бюджеты на нативную рекламу не изменились — для нас это инструмент повышения узнаваемости бренда. В нативной рекламе мы можем описать преимущества объекта подробнее, чем в любой стандартной карточке.

    Размещение статей в Циан.Журнале показало хорошие результаты:
    • В этом году количество просмотров резко сократилось: с 10−14 тыс. до 2300 просмотров на одну статью, но переходов на наш сайт стало в 2 раза больше.
    • Выросла глубина просмотров на сайте застройщика.
    • Ощутимо выросли конверсии.
    У нас нет сомнений в качестве аудитории Циан.Журнала. Показатели размещений помогают нам оценить в первую очередь качество контента, которое мы публикуем на этой площадке.
© 2022 Циан
Условия размещения
Узнать условия размещения медийной рекламы продуктов и услуг можно в отделе продаж Циан, воспользовавшись обратной связью.
Правила
  • Правила публикации рекламных материалов в Циан.Журнале.
Материалы
Заполнить редакционный бриф.