Возврат средств за некачественные заявки
Политики действительны с 05.12.2022
Как оформить возврат?
1
Отправьте запрос на support@cian.ru и укажите:
  • Номер личного кабинета, с которого купили заявку
  • Номер заявки или ссылку на неё
  • Причину возврата
2
Проверка
Проверим информацию и при необходимости свяжемся с клиентом
3
Оповещение
Через 2−3 рабочих дня сообщим о принятом решении в ответном письме
4
Если запрос на возврат одобрен — зачислим средства обратно на счёт.
Проверить можно на вкладке «Пополнения» в разделе «Операции».
Какие заявки можно вернуть?
  • Не смогли дозвониться до клиента
    • Клиент не взял трубку 5 раз. Интервал между звонками: минимум 30 минут в первые два дня после покупки заявки. Один из звонков был на второй день.
    • Звонок сразу сбрасывается. Вы звонили не менее 2-х раз с интервалом в 30 минут
  • Клиент отказывается говорить по телефону
    • Клиент переводит общение в сторонние мессенджеры и не дает свой номер телефона. Чтобы подтвердить случай на возврат, вам нужно перезвонить после этого не менее 2-х раз в течение 2-х дней
    • Клиент говорит, что вы должны знать его настоящий номер и отказывается его давать
  • Неликвидная заявка
    • В заявке указана неверная локация, либо диапазон цен и площади
    • Клиент случайно оставил заявку и отказывается от услуг
    • Заявка от собственника оказалась заявкой от агента
    • Клиент с такой же недвижимостью оформлял заявку в течение последних 5-ти дней
  • Заявка не устарела
    • С момента покупки заявки (поштучно или из пакета) прошло не более 5 рабочих дней
В каких случаях не получится вернуть заявку?
  • С момента покупки заявки прошло больше 5 рабочих дней
  • Клиент после успешного контакта перестал выходить на связь
  • Вы купили заявку у нас в сервисе, а потом обнаружили клиента в личной базе
  • Клиент нуждался в помощи риелтора, но совершать сделку в ближайшее время не готов
  • Клиенту не понравились предложенные вами условия сотрудничества: формат, договор, размер комиссии
  • Клиент уже получил консультацию от другого агента по неэксклюзивной заявке и больше в услугах риелтора не нуждается
  • В рамках разговора с клиентом был обмен прямыми номерами
  • Звонок состоялся, риелтор успел представиться и получить ответ от клиента
  • Если вы приобрели заявку с 00:00 до 08:00 и перезвонили после 12:00 текущего дня
    Действительно с 27.03.2023
  • Если вы приобрели заявку с 20.00 до 00:00 и перезвонили после 12:00 следующего дня после покупки
    Действительно с 27.03.2023
  • Если вы приобрели заявку с 08:00 до 20:00 и перезвонили позднее, чем через час после ее приобретения
    Действительно с 27.03.2023
Ответы на вопросы